fbpx

Персональна відповідь щодо квитків на перенесені концерти

4

Щоб отримати персональну відповідь на запитання щодо нової дати концерту, що був перенесений в зв’язку з виконанням постанови Кабміну від 11 березня 2020 р. № 211 “Про запобігання поширенню на території України коронавірусу COVID-19” та рішенням Кабміну від 25 березня 2020-го року про продовження загальнонаціонального карантину до 24 квітня 2020-го року, заповніть, будь ласка, цю форму

Обов’язково вкажіть дату концерту, його назву та місце купівлі, свій номер телефону.







Поделиться

4 комментария

  1. Анна от

    Если билет электронный, приобретен через сервис Интернет-билет, выкуплен в кассе (ул. Отакара Яроша, 25) что надо из этих данных указывать в строке Место покупки?

  2. Виктория от

    Увидела, что в афише сентября 13.09.20 будет проходить концерт “Магия гитары”, на который мы не попали 15.03.2020 в связи с карантином(4 билета), как мы модем попасть на него, с учетом уже проплаченных мест по старым билетам, как будут размещаться зрители при нынешних ограничениях?

  3. Наталия от

    Здравствуйте! У меня 3 вопроса к организаторам концертов. 1. Почему не была закрыта продажа электронных билетов на концерт Осенний бал, который должен был состояться 22 октября, если работа филармонии уже была под вопросом, почему был проведен электронный платеж? 2. Почему никто не отвечает по телефону, указанному в электронном билете: +380577312179? 3. Почему не возвращаете деньги на банковскую карту, с которой был сделан платеж, как это делает ХНАТОБ?
    Я, как потенциальный ваш зрител имею право на выбор, ждать или получить свои деньги обратно! Почему этот выбор сделали за меня? Я хочу вернуть деньги за 2 билета. Мои действия?

Ответить